Кризис, который охватил экономики всей Европы, не обошел стороной и ресторанную отрасль. Но уже наметилась явная тенденция к стабилизации ситуации, и, пожалуй, можно уже говорить о прохождении самого сложного периода. И тут следует учитывать, что во вкусах, как и в возможностях потребителей, произошли изменения: люди стали реже ходить и тратить свои финансы в кафе. И у владельцев кафе и ресторанов нет другого выхода, как использовать всевозможные придумки и уловки с целью заманить клиентов к себе в заведение. Например, After Shopping Cafe Barbaris сделала беспроигрышный маркетинговый ход: заведение ввело у себя такую услугу как доставка еды. Этим самым оно увеличило в разы число своих потенциальных клиентов.
Кризис не может не сказываться на доходах потребителей, и поэтому они стали предпочитать блюда с меньшей стоимостью. Поэтому владельцам кафе и ресторанов нужно приспосабливаться к современным реалиям, чтобы оставаться «на плаву». Сегодня, как правило, нужно давать своим клиентам меню из бюджетных блюд, и тогда можно будет избежать такого вынужденного шага как сворачивание собственного бизнеса. Кроме того, посетители заведений сегодня предпочитают экономить не только на еде, но и на напитках. Алкогольную продукцию высших и даже средних ценовых категорий сегодня заказывают очень редко.
Владельцы «Барбарисбара» учли все современные тенденции и скорректировали свое меню. Но это не значит, что если заведение посетит человек, который не испытывает финансовых трудностей и имеет свои кулинарные притязания, он уйдет отсюда голодным. Здесь ценится каждый клиент и к каждому здесь есть свой подход и, практически, эксклюзивное предложение. Кроме того, клиенты этого заведения не понаслышке знают что такое «Акции», которые есть как на доставку, так и в самом ресторане.